Company news:
Группа компаний «Возрождение» поздравляет с Днем города! EN


Группа компаний «Возрождение» поздравляет с Днем города! EN

Уважаемые Петербуржцы и деловое сообщество города!
Комфортного проживания вам, высокого качества жизни и делового успеха в нашей Северной столице! More >>>


Revival of the city

Makes cities` dreams come true!

Company Vozrozhdenie was founded in 1989 and has been actively engaged in the roadconstruction market of Saint Petersburg and Russia for 25 years already. The key focus area of the company is construction of roads andbridges, full-scale landscape construction using natural stone, all types oflandscape and planting work.

The companymakes enormous contributions to the restoration of the historical appearance of St. Petersburg. Over 25 years, the professionals of Vozrozhdenie have done reconstruction, paving and landscaping of the majority of the streets and landmark squares ofthe city centre.

In cooperationwith Vozrozhdenie team, were refurbished Nevsky, Liteiny, Vladimirsky, Kamennoostrovsky prospects, Palace square, Birzhevaya square, Sennaya square, Artssquare, Decembrists square, the Spit of Vasilievsky Island, Galernaya street, Marata street, 6-7 lines of Vasilievsky Island and many other historical sitesbeing the jewels of architectural treasury.

Company Vozrozhdeniehas got a unique expertise in working with objects of cultural heritage andvaluable historic monuments. Peter-and-Paul Fortress is precisely this kind ofmonument, where a comprehensive reconstruction of the engineering equipment andlandscaping was done.

For the Group of Companies Vozrozhdenie, its name is not just a trade mark, but ahigh priority mission. Our slogan is "Preserving the past we create the future"!

Company Vozrozhdenie grows and matures, as large highways and traffic intersectionscome to live, new convenient pedestrian areas are constructed, green gardens, parks and squares of big cities and small towns acquire a transformed look. Newoutlooks and prospects lie ahead!

Company Vozrozhdenie: Making cities’ dreams come true!

Новости компании:
Подарок городу и ветеранам ВОВ. Мы - помним, мы - гордимся!

12.05.2015

Подарок городу и ветеранам ВОВ. Мы - помним, мы - гордимся!

9 мая 2015 года в 20:00 в Красном Селе состоялось торжественное открытие знаковой триумфальной арки «Арки Победы», возведенной в честь 70-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Подробнее >>>


Достижения

Возрождение городам
11.png

Воплощая мечты городов!


Компания «Возрождение» была основана в 1989 году, и активно работает на рынке дорожного строительства Санкт-Петербурга и России в течение уже 25 лет. Основным направлением деятельности компании является строительство дорог и мостов, комплексное благоустройство с применением натурального камня, все виды ландшафтных работ и озеленения.

Огромный вклад работники компании вносят в возрождение исторического облика Петербурга. За четверть века специалистами «Возрождение» были выполнены работы по реконструкции, мощению и благоустройству большинства улиц и знаковых площадей центральной части Санкт-Петербурга.

При содействии команды «Возрождение» преобразились: Невский, Литейный, Владимирский, Каменноостровский проспекты, Дворцовая, Биржевая, Сенная площади, площади Искусств и Декабристов, стрелка Васильевского острова, Галерная улица, улица Марата, 6-7 линии Васильевского острова и многие другие ключевые исторические объекты, являющиеся жемчужинами архитектурной сокровищницы.

Компания «Возрождение» имеет уникальный опыт работы с объектами культурного наследия и ценными историческими памятниками. Именно таким памятником является Петропавловская крепость, где была произведена комплексная реконструкция инженерного оборудования и благоустройство.

Для группы компаний «Возрождение» название не просто фирменный знак, а приоритетная миссия. Наш слоган: «Сохраняя прошлое – создаем будущее»!

Компания «Возрождение» растет и взрослеет, а вместе с ней находят новую жизнь крупнейшие магистрали и транспортные развязки, создаются новые удобные пешеходные зоны, преображаются зеленые сады, парки и площади больших и малых городов. Впереди новые пути и перспективы!

«Возрождение»: Воплощая мечты городов!