История

  • 1989 – сотрудники Комбината облицовочных и строительных материалов создают КООП «Возрождение» (лицензия №2).
  • 1989-1991 – КООП осваивает новые рынки сбыта продукции. Начинаются экспортные поставки изделий Камнеобрабатывающего завода в Европу (Германия и Финляндия). В эти же годы мастера камнетесы осваивают в Финляндии технологию укладки брусчатки. В финансовую аренду заводом приобретается оборудование по ее производству.
  • 1991-1993 – «Возрождение» выполняет заказы по мощению площадей в городах Финляндии. Компания получает первый заказ на облицовку фасада здания фирменного магазина «Черкизовский». В это время в Петергофе начинаются работы по воссозданию каменных элементов Большого каскада.
  • 1993 – трудовой коллектив предприятия принимает решение об акционировании и выбирает форму собственности – акционерное общество закрытого типа. В этом же году компания начинает выходить на рынок дорожного строительства, получив первый контракт на обустройство Малоохтинской набережной.
  • 1995-1998 – руководство компании делает ставку на благоустройство города и строительство пешеходных зон. Проведена комплексная реставрация Биржевой площади на Стрелке Васильевского острова в Петербурге. Усилиями мастеров компании в городе появляются первые пешеходные зоны – 6-7 линии на Васильевском острове.
  • 1996-1997 – специалисты завода выполняют уникальные работы по созданию уличных светильников для кафедрального собора – Храма Христа Спасителя, а также выигрывают конкурс на благоустройство площади перед Большим театром в Москве с установкой фонтана.
  • 1996-1999 – для бесперебойного обеспечения сырьем в активе компании появляются карьеры и заводы по добыче и обработке природного камня: гранита и мрамора, а также по добыче инертных материалов.
  • 1997 – компании объединяются в единый холдинг. В этом же году открывается первый филиал компании в Челябинской области.
  • 1999 – «Возрождение» открывает новое направление деятельности – дорожно-транспортное строительство. В строительное управление холдинга, выполняющего работы по реконструкции старых и созданию новых набережных города, входят 5 строительных организаций.
  • 2000 – на должность Генерального директора холдинга «Возрождение» назначен Владимир Борисович Батрашов. В этом же году созданы мостостроительные организации, проектное бюро, фирма по ландшафтному дизайну. Компания выполняет работы по реконструкции мостовых сооружений.
  • 2001 – открыт второй филиал в Самаре.
  • 2001-2006 – компания выполняет генподрядные работы на главных транспортных артериях Петербурга.
  • 2001 – победа в конкурсе по лоту №1 на строительство КАД Санкт-Петербурга.
  • 2003 – Группа компаний «Возрождение» расширяет географию дорожно-строительных работ, выиграв конкурс на реконструкцию Ленинградской улицы в Самаре.
  • 2004 – участие в создании Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга «ДОРМОСТ».
  • 2005 – сертификационная компания BVQI присваивает ПО «Возрождение» сертификат соответствия международным стандартам ISO 9001:2000.
  • 2005-2006 – основаны УК «Возрождение ЦентрНеруд», Торговый дом «Возрождение», УК «Горное направление» и ряд других организаций, которые формируют современную структуру Группы компаний.
  • 2005-2006 – строительство «Водопропускного сооружения №1» (комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений).
  • 2006-2009 – восстановлены инженерные коммуникации, а также благоустроена территория Петропавловской крепости, реконструировано покрытие Государева бастиона.
  • 2008-2009 – мощение центральных улиц, создание садов и парков в Санкт-Петербурге, Астрахани, Великом Новгороде, Выборге.
  • 2009 – Группа компаний «Возрождение» выходит на международный рынок, создав проекты 17 транспортных развязок, парковой зоны с территорией застройки в городах Туркменистана. Начинается сотрудничество с ГК «Олимпстрой» по проектированию Олимпийского парка в Сочи. Руководство компаний, входящих в холдинг, участвует в создании саморегулируемой организации НП «РОССО-ДОРМОСТ».
  • 2009-2011 – реализация благотворительного проекта по благоустройству центральных улиц Северной столицы на средства ОАО «Газпром».
  • 2009 – открытие Ганзейского знака в Великом Новгороде, преподнесенного в дар городу в честь его 1150-летия.
  • 2006-2010 – окончание строительства продолжения Пискаревского проспекта в Санкт-Петербурге с выходом на КАД.
  • 2007-2011 – капитальный ремонт Киевского шоссе (федеральная трасса М-20). В рамках проекта на трассе светофорные посты и перекрестки заменили двухуровневые развязки, тоннель, подземный и надземные пешеходные переходы. М-20 стала скоростной магистралью непрерывного движения.
  • 2010-2011 – строительство 2 объектов – эстакады 1 400 м и двухуровневой развязки, соединивших аэропорт г. Туркменбаши с национальной туристической зоной «Аваза» на Каспийском побережье Туркменистана.

  • 2014 - Окончание работ по реконструкции Петровского входного канала в Галерной гавани. Были выполнены работы по комплексному благоустройству улиц Марата, Караванной, Восстания, а также Малой Конюшенной. За два с половиной месяца полностью реконструирована Пятницкая улица в Москве, протяженностью 1,8 километра.

  • 2015 – Завершена реконструкция набережных рек Большой и Малой Невки в границах от Ушаковского моста до Каменноостровского моста. Продолжается реконструкция Петербургского шоссе (расширение полос движения до 4-х) – строительство путепровода над ж/д путями. Строительство подземного пешеходного перехода завершено. Комплексное благоустройство улиц: Садовая, Итальянская, Маяковского. Завершены работы по реконструкции стенки Арсенальной набережной. При участии ГПСК «Возрождение» воссоздана Триумфальная арка Победы в честь 70-летия Победы.
  • 2016 – С рекордным опережением на 7 месяцев завершена реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через ж/д пути Балтийского направления Октябрьской ж/д и транспортной развязки по направлению на Конгрессно-выстовочный центр «Экспофорум». Выполнен капитальный ремонт стенки набережной рек Малой Невки и Ждановки вокруг стадиона «Петровский». Произведено укрепление береговой линии реки Оккервиль в районе ул. Коллонтай. Выполнено комплексное благоустройство Лиговского проспекта, Малой Морской улицы, Московского проспекта на участке от Обводного канала до набережной реки Фонтанки.
  • 2017 – Компания приступила к реконструкция перрона № 3 (мест стоянок самолетов, прилегающих к аэропорту «Пулково-2»). Продолжается строительство транспортной развязки с путепроводом в створе Поклонногорской улицы через ж/д пути Выборгского направления. Выполнено комплексное благоустройство Большой Морской улицы.