Проектирование

Проектирование улиц и дорог является одним из основных элементов планировочной структуры города. Кроме высокой эстетики и конструкторских требований проект отражает возможности потенциального функционирования автомобильного потока и развития дорожной сети. Правильный проект строительства дорог и улиц способен обеспечить безопасность движения пешеходов и транспортных потоков. Это важная задача, предпочтение в которой отдается не только экономии, но и эргономике пространства, учитывающей особенности окружающей среды и минимизирующей вредное воздействие на нее.

Качественный проект предусматривает создание кратчайшей пассажирской связи между местами проживания, работы, центром города и отдаленными районами. Решаются задачи по организации безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств, удобной связи с аэропортами, железнодорожными станциями, внешней сетью автомобильных дорог. В проекте должны быть рассчитаны возможности перспективного развития пропускной способности транспортной сети, быстрое перераспределение автомобильных потоков, создание оптимальной карты распределения различных инженерных сетей и коммуникаций.

Двадцатилетний опыт успешной работы закрепил за компанией ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» репутацию надежного партнера. Институт предлагает заказчикам полный комплекс услуг по проектированию объектов транспортной инфраструктуры, проведение адаптации иностранных проектов в соответствии с государственными нормами России, инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания, обследование существующих строений и инженерных сооружений, осуществление авторского надзора за состоянием строительства и объектом реконструкции.

Основным направлением деятельности компании является проектирование автомобильных и городских дорог всех категорий, мостов, транспортных развязок и путепроводов, инженерных сетей, проекты планировки, благоустройства и озеленения территорий.

За 20 лет работы ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» специалистами было разработано более 2000 проектов, Институт по праву гордится тем, что может принимать участие в изменении облика городов и улучшения качества жизни людей благодаря грамотно спроектированной инфраструктуре. Участие в реконструкции исторических объектов – вклад в сохранение традиций; дороги, мосты и другие транспортные объекты, социально-культурные и спортивные  объекты – это вклад в развитие современной России!

  • Создание комплекса сооружений и коммуникаций Олимпийского парка в г. Сочи (2014г).
  • Участие в  подготовке к Чемпионату мира по футболу в Самаре:
  • проектирование благоустройства территории и инженерных коммуникаций стадиона «Самара-Арена»; создание архитектурно-художественной концепции благоустройства гостевых маршрутов в г. Самара; новое строительство и реконструкция улиц в г. Самара и г. Тольятти.
  • Проектирование системы полигонов по утилизации ТБО в Самарской области.
  • Реконструкция инженерных сетей и благоустройство исторического центра в месте слияния рек Самара и Волга в г. Самара.
  • Реконструкция и капитальный ремонт трамвайных путей в г. Санкт-Петербург.
  • Создание трамвайной линии в рамках государственно-частного партнерства, г. Санкт-Петербург (заказчик – «ЛСР-Строй»).
  • Реконструкция 1-й, 2-й, 3-й Продольных магистралей, г. Волгоград.
  • Реконструкция шоссе Авиаторов, г. Волгоград.
  • Строительство Нулевой Продольной магистрали, г. Волгоград.
НИИПРИИ «Севзапинжтехнология»  внес огромный вклад в реконструкцию исторического облика Санкт-Петербурга, разработав проекты мощения и благоустройства улиц:
  • Большой проспект Петроградской Стороны;
  • Ул. Чайковского от Потемкинской ул. до наб. р. Фонтанки;
  • Ремонт тротуара перед д.65 по наб. р. Фонтанки (БДТ им. Товстоногова);
  • Соляной пер. от ул. Чайковского до Гангутской ул.;
  • Ул. Оружейника Федорова от наб. р. Фонтанки до ул. Гагаринской;
  • Наб. р. Фонтанки от наб. Кутузова до ул. Пестеля;
  • Ул. Моховая от ул. Чайковского до ул. Пестеля;
  • Кронверкский проспект от Каменноостровского пр. до пр. Добролюбова;
  • Гангутская ул. от наб. р. Фонтанки до ул. Гагаринской;
  • Казанская площадь;
  • Исакиевская ул.;
  • Лиговский пр.;
  • Миллионная ул.;
  • Суворовский пр.;
  • Берегоукрепление на участке расположения Церкви Скорбящих радости;
  • Московский пр. от Загородного пр. до Сенной пл.;
  • Кронверкская наб. от Кронверкского пр. до Иоанновского моста;
  • Большая Морская ул. от Невского пр.до Исаакиевской ул.;
  • Гороховая ул. от наб. р.Мойки до Адмиралтейского пр.;
  • 1ая Советская ул. от Суворовского пр. до Орловского пер.;
  • Суворовский пр. от Невского пр. до 2ой Советской ул.;
  • Московский пр. от Обводного канала до Загородного пр. и Загородный пр. от Московского пр. до Бронницкой ул.;
  • Садовая ул. от Невского пр. до ул. Ломоносова и ул. Ломоносова от наб. кан. Грибоедова до пл. Ломоносова, пер. Крылова;
  • Лиговский пр. от Невского пр. до Кузнечного пер.;
  • Малая Морская ул. от Невского пр. до Исаакиевской пл., Кирпичный пер. от Малой Морской ул. до наб. р. Мойки, Вознесенский пр. от Малой Морской ул. до Большой Морской ул.;
  • Загородный пр. от Владимирской пл. до 5-ти углов;
  • Лиговский пер. от Пушкинской ул. до Лиговского пр.;
  • Кузнечный пер. от Лиговского пр. до Владимирского пр.;
  • Пушкинская ул. от Невского пр. до Кузнечного пер.;
  • Садовая ул. от Невского пр. до наб. реки Мойки;
  • Итальянская ул. от Садовой ул. до Манежной пл.;
  • Ул. Маяковского от Невского пр. до ул.  Жуковского.
При разработке проектов используются технические средства прошедшие специализированную проверку и имеющие лицензионное программное обеспечение. Предпроектные работы объединяют в себе современные технологии сбора информации о местности: геофизические методы инженерно-геологических изысканий, наземную и аэрокосмическую цифровую фотофиксацию, ГИС-технологии, системы спутниковой навигации, наземное лазерное сканирование. Институт имеет необходимые допуски и квалификацию для выполнения полного комплекса документации на всех стадиях проектно-конструкторского процесса.

На сегодняшний день штат компании насчитывает 140 квалифицированных специалистов. За годы работы были сформированы отделы, которые позволяют эффективно и в максимально сжатые сроки разработать план работ и строго следовать его выполнению:

  • научно-исследовательский отдел;
  • отдел информационных технологий;
  • отдел архитектурного проектирования;
  • отдел энергоснабжения и электроосвещения;
  • отдел водоснабжения и водоотведения;
  • отдел проектирования объектов железнодорожной инфраструктуры и легкорельсового транспорта;
  • отдел городских дорог;
  • отдел внегородских дорог;
  • отдел градостроительного проектирования;
  • отдел организации и технологии строительства  
  • сметный отдел;
  • договорной отдел.
Специалисты ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» готовы предложить заказчику услуги по изысканиям, проектированию и строительству автомобильных дорог, мостов и улиц города!